Где размещать крауд-ссылки
Реклама в интернете – сложное и затратное мероприятие, эффективность которого зависит от массы показателей. Именно так думают владельцы сайтов и компаний, пока не встретят экспертов по крауд-маркетингу. Данный метод позволяет быстро и эффективно прорекламировать товар или услугу среди множества потенциальных заказчиков, при этом не вкладываясь в создание сайтов, подбор ресурсов-доноров и другие факторы.
Что такое крауд-ссылки – просто и ясно
Большинство из нас все меньше пользуются телефонами, а все чаще – интернетом, а именно различными сообществами и пабликами, где можно высказать свои мысли, поделиться мнением. Именно такие площадки и используются крауд-маркетологами – специалистами, которые мягко «вклиниваются» в беседу на страницах, развивают ее, а затем рекомендует специалиста/магазин, который решит ту или иную проблему. При этом пост подкрепляется ссылкой, по которой участники сообщества могут быстро перейти и заказать услугу.
Таким образом, крауд-маркетинг становится отличным вариантом финансово не затратной рекламы, так как он не требует написания статей, заказа услуг у крупных компаний, создания объявлений и найма персонала для разноса листовок. Все, что нужно – опытная компания, которая специализируется на создании крауд-ссылок и имеет опыт в ведении подобных проектов. Яркий пример – команда Links Boosters.
Где размещать крауд-ссылки для достижения результата
Выбор качественной площадки для размещения крауд-ссылок – это половина успеха кампании, потому что именно от «тематичности» ресурса зависит реакция пользователей. Большинство посетителей форумов и сообществ крайне негативно относится к участникам беседы, которые размещают в ней какие-то ссылки и что-то навязчиво рекомендуют. Поэтому в случае неправильно выбранной площадки заказчик кампании рискует получить «на свою голову» множество разгневанных «интернет-троллей», которые станут ненавидеть продукт или услугу, обходя их дальней дорогой.
При выборе площадки руководствуйтесь следующими советами.
- Тематика. Перед размещением ссылок следует основательно исследовать площадки, чтобы выбрать тематические сайты, соответствующие вашему продукту или услугам. Куда проще «толкнуть» людям услуги массажиста на форуме, где обсуждаются вопросы красоты и стиля, а не выбора автомобильных шин.
- Специальные поисковые сервисы. В сети множество различных сервисов, которые позволяют выбрать ветки обсуждений по тематике и определенным словам. Таким образом, вы можете выбрать для себя десяток площадок, максимально подходящих вам по интересам аудитории.
- Активность. Не следует доверять начинающим крауд-мейкерам и размещать линки везде, включая «мертвые» форумы с минимальной активностью аудитории. Сначала анализируйте площадки на предмет посещаемости, а только потом решайте, целесообразно ли работать с ней.
В целом, учитывать нужно множество моментов, включая индексацию сайта (некоторые ресурсы отключают индексацию для форумов, то есть в поисковиках комментарии отображаться не будут), возраст аудитории и ее направленность.
Что касается конкретных площадок, на которых можно размещать крауд-ссылки, то это:
- форумы, на которых общаются на тематические для вас темы;
- сайты-агрегаторы, на которых публикуется информация о тех или иных событиях;
- сайты-опросники, на которых часто устраивают голосования и обсуждения;
- паблики и сообщества в социальных сетях;
- популярные ресурсы с контентом, под которым можно оставлять комментарии.
Это приблизительный список ресурсов, с которыми можно работать. Если желаете добиться реального результата в крауд-маркетинге – обращайтесь к специалистам, как Links Boosters. Опыт и профессиональные навыки экспертов позволят очень быстро пополнить аудиторию вашего ресурса с помощью простых комментариев со ссылками.
Оставить комментарий