Где размещать крауд-ссылки




Реклама в интернете – сложное и затратное мероприятие, эффективность которого зависит от массы показателей. Именно так думают владельцы сайтов и компаний, пока не встретят экспертов по крауд-маркетингу. Данный метод позволяет быстро и эффективно прорекламировать товар или услугу среди множества потенциальных заказчиков, при этом не вкладываясь в создание сайтов, подбор ресурсов-доноров и другие факторы.

Что такое крауд-ссылки – просто и ясно

Большинство из нас все меньше пользуются телефонами, а все чаще – интернетом, а именно различными сообществами и пабликами, где можно высказать свои мысли, поделиться мнением. Именно такие площадки и используются крауд-маркетологами – специалистами, которые мягко «вклиниваются» в беседу на страницах, развивают ее, а затем рекомендует специалиста/магазин, который решит ту или иную проблему. При этом пост подкрепляется ссылкой, по которой участники сообщества могут быстро перейти и заказать услугу.

Таким образом, крауд-маркетинг становится отличным вариантом финансово не затратной рекламы, так как он не требует написания статей, заказа услуг у крупных компаний, создания объявлений и найма персонала для разноса листовок. Все, что нужно – опытная компания, которая специализируется на создании крауд-ссылок и имеет опыт в ведении подобных проектов. Яркий пример – команда Links Boosters.

Где размещать крауд-ссылки для достижения результата

Выбор качественной площадки для размещения крауд-ссылок – это половина успеха кампании, потому что именно от «тематичности» ресурса зависит реакция пользователей. Большинство посетителей форумов и сообществ крайне негативно относится к участникам беседы, которые размещают в ней какие-то ссылки и что-то навязчиво рекомендуют. Поэтому в случае неправильно выбранной площадки заказчик кампании рискует получить «на свою голову» множество разгневанных «интернет-троллей», которые станут ненавидеть продукт или услугу, обходя их дальней дорогой.

Читайте здесь -  Как связать пальто - лучшие современные модели, узоры и схемы красивых и модных пальто (90 фото)

При выборе площадки руководствуйтесь следующими советами.

  1. Тематика. Перед размещением ссылок следует основательно исследовать площадки, чтобы выбрать тематические сайты, соответствующие вашему продукту или услугам. Куда проще «толкнуть» людям услуги массажиста на форуме, где обсуждаются вопросы красоты и стиля, а не выбора автомобильных шин.
  2. Специальные поисковые сервисы. В сети множество различных сервисов, которые позволяют выбрать ветки обсуждений по тематике и определенным словам. Таким образом, вы можете выбрать для себя десяток площадок, максимально подходящих вам по интересам аудитории.
  3. Активность. Не следует доверять начинающим крауд-мейкерам и размещать линки везде, включая «мертвые» форумы с минимальной активностью аудитории. Сначала анализируйте площадки на предмет посещаемости, а только потом решайте, целесообразно ли работать с ней.

В целом, учитывать нужно множество моментов, включая индексацию сайта (некоторые ресурсы отключают индексацию для форумов, то есть в поисковиках комментарии отображаться не будут), возраст аудитории и ее направленность.

Что касается конкретных площадок, на которых можно размещать крауд-ссылки, то это:

  • форумы, на которых общаются на тематические для вас темы;
  • сайты-агрегаторы, на которых публикуется информация о тех или иных событиях;
  • сайты-опросники, на которых часто устраивают голосования и обсуждения;
  • паблики и сообщества в социальных сетях;
  • популярные ресурсы с контентом, под которым можно оставлять комментарии.

Это приблизительный список ресурсов, с которыми можно работать. Если желаете добиться реального результата в крауд-маркетинге – обращайтесь к специалистам, как Links Boosters. Опыт и профессиональные навыки экспертов позволят очень быстро пополнить аудиторию вашего ресурса с помощью простых комментариев со ссылками.

Пожалуйста, сделайте репост

0

Оставить комментарий

avatar

Scroll Up Adblock
detector